Привет коллеги!
Можно задавать вопросы по теме.
В ближайшее время дам ссылку на папку с дополнительными полезными материалами.
Курсовой проект
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться12018-03-02 23:51:10
Поделиться22018-03-13 10:14:43
Обещанные полезные для работы ссылки https://docs.google.com/document/d/1g4D … sp=sharing
Поделиться32018-03-13 11:11:50
Здесь могут быть подсказки. https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Поделиться42018-03-13 18:59:46
Сергей Дмитриевич, на береговой опоре мы делали некоторый участок пролетного строения горизонтальным, и только потом начинался продольный уклон. На промежуточной опоре можно так же?
Поделиться52018-03-13 19:55:12
Сергей Дмитриевич, на береговой опоре мы делали некоторый участок пролетного строения горизонтальным, и только потом начинался продольный уклон. На промежуточной опоре можно так же?
Да, это возможно. Даже если мы не предусмотрим горизонтальные участки в местах отпирания при бетонировании, то придётся использовать клиновидные прокладки между оч и пс при монтаже.
Поделиться82018-03-16 16:46:05
Обещанные чертежики https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
Поделиться92018-03-17 12:10:21
Сергей Дмитриевич, можно ли в таком виде оставить разуклонку на фундаменте? https://drive.google.com/open?id=1SjpB9 … P3UEmPd8fZ
Просто провести разуклонку от граней опоры проблематично т.к. при пересечении наклонных поверхностей опоры и фундамента получаются неудобные расстояния от точек их пересечения до каких либо граней или плоскостей к которым можно было бы привязаться при построении.
Поделиться102018-03-17 12:22:26
Еще вопрос по армированию. Каким образом изображать арматуру? я так понимаю детально периодический профиль арматуры мы же рисовать не будем? Рисуем просто круг и выдавливаем в стержень. Вопрос: каким диаметром рисовать этот круг? Ведь у арматуры есть номинальный диаметр который соответствует номеру арматуры 14, 16, 18 и т.д....., а есть фактический диаметр который не соответствует номинальному.
Поделиться112018-03-17 17:58:32
Сергей Дмитриевич, можно ли в таком виде оставить разуклонку на фундаменте? https://drive.google.com/open?id=1SjpB9 … P3UEmPd8fZ
Просто провести разуклонку от граней опоры проблематично т.к. при пересечении наклонных поверхностей опоры и фундамента получаются неудобные расстояния от точек их пересечения до каких либо граней или плоскостей к которым можно было бы привязаться при построении.
Можно и так, конечно. Но проще в исполнении будет ограничиться двусторонним уклоном на всей ширине ростверка. От грани до грани.
Поделиться122018-03-17 18:07:03
Еще вопрос по армированию. Каким образом изображать арматуру? я так понимаю детально периодический профиль арматуры мы же рисовать не будем? Рисуем просто круг и выдавливаем в стержень. Вопрос: каким диаметром рисовать этот круг? Ведь у арматуры есть номинальный диаметр который соответствует номеру арматуры 14, 16, 18 и т.д....., а есть фактический диаметр который не соответствует номинальному.
При расположении арматуры в поперечном сечении необходимо учитыватьзащитный слой и расстояния в свету между стержнями с учетом фактического диаметра. Сами стержни выдавливать по номинальному диаметру. При этом мы будем получать правильные объемы. Ну не совсем правильные тк сложно автоматически учесть удлинение при загибе. Но всеже так будет правильнее.
Поделиться132018-03-24 10:57:28
Сергей Дмитриевич, как армируется вот этот участок https://drive.google.com/open?id=1ndg9y … yW_AvQu1j6 ? У меня вот такой вариант https://drive.google.com/open?id=1Ehmh0 … 6b3lH22TqH
Поделиться142018-03-24 17:53:15
Сергей Дмитриевич, как армируется вот этот участок https://drive.google.com/open?id=1ndg9y … yW_AvQu1j6 ? У меня вот такой вариант https://drive.google.com/open?id=1Ehmh0 … 6b3lH22TqH
Пожалуй слишком прямолинейное решение. Необходимо стремиться к упрощению форм отдельных арматурных элементов, из которых собираются каркасы.
Следует использовать прямые, г-образные или п-образные элементы. Внутренние углы можно армировать пересекающимися стержнями, заводя их за пересечение.
Не забывай устраивать вуты в углах, амируя его дополнительными стержнями.
Можно использовать стержни сложной конфигурации, но в случае крайней необходимости, это не тот случай.
Если армировать внутренний угол стержнем, повторяющим его очертание, то есть опасность постепенного растрескивание з. с. в этой зоне.
Поделиться152018-03-28 07:52:20
Доброго времени суток, Сергей Дмитриевич!
При сопряжении каркасов стоек тела опоры и ригеля обнаружилось несколько коллизий: к примеру, крайние продольные стержни каркаса ригеля легко переместить в сторону для разрешения проблемы, но вопрос по центральному продольному стержню. Можно ли выпуск стоек, расположенный по оси ригеля, обрезать, чтобы не менять положение центрального продольного стрежня? 
Поделиться162018-04-03 12:00:26
Коллеги, даю ссылку на руководство по конструированию жб.
Оно, мягко говоря не новое, но включает в себя довольно обширный опыт по теме, соответственно полезно и сегодня.
https://drive.google.com/file/d/1sn0CTa … sp=sharing
Поделиться172018-04-05 10:14:01
Полезный мануал по расчету надвижки. https://drive.google.com/file/d/1MrBfcu … sp=sharing
Поделиться182018-04-19 08:54:48
Данные материалы можно и нужно использовать в работе
Принципиальная схема армирования коробки https://drive.google.com/file/d/1oo3-hF … sp=sharing
Старенький учебник с примерами простых расчетов https://drive.google.com/file/d/1MhoVsi … sp=sharing
Сборник информационных материалов https://drive.google.com/file/d/1V7LlXZ … sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1F0Zwqz … sp=sharing
Поделиться192018-05-03 08:35:08
Привет, коллеги.
Для работы с чертежами в SW будет полезным полистать 12.13 главы этой книги https://drive.google.com/file/d/1_wLYec … sp=sharing
А вот наша лабораторная работа. Я ее проделал вместе с вами. https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … sp=sharing
Поделиться202018-05-04 11:53:52
Ссылка для Романа https://drive.google.com/file/d/12srpNm … sp=sharing
Поделиться212018-05-05 17:45:01
Сергей Дмитриевич, возник вопрос по поводу увязки некоторых конструктивных элементов. В ходе разработки перильного ограждения выяснилось, что необходим пьедестал для его крепления к пролетному строению. https://drive.google.com/open?id=1vPd1G … HdB9MOBr08 Тогда возникает вопрос увязки... Как будет располагаться деформационный шов? А также появляется необходимость дополнительного армирования открылков. (Вопрос от Шатуновой)
Поделиться222018-05-05 18:09:33
При устройстве "выреза" (недобетонированной части) под деформационный шов в тротуарной(консольной) части открылков устоя получается что толщина оставшейся части составляет 50мм https://drive.google.com/open?id=1Qgi1Y … -8yyBMWpH. Не слишком ли это мало? Если толщина одного только защитного слоя должна составлять 50 мм? Можно-ли не делать этого выреза, а бетонировать конструкцию сразу с закладной деталью под ДШ?
Поделиться232018-05-05 21:00:52
При устройстве "выреза" (недобетонированной части) под деформационный шов в тротуарной(консольной) части открылков устоя получается что толщина оставшейся части составляет 50мм https://drive.google.com/open?id=1Qgi1Y … -8yyBMWpH. Не слишком ли это мало? Если толщина одного только защитного слоя должна составлять 50 мм? Можно-ли не делать этого выреза, а бетонировать конструкцию сразу с закладной деталью под ДШ?
Не могу посмотреть ссылку, в ответ 404 кукиша.
Но если я правильно понял, то речь идёт о нецелесообразности устройства угловой ниши в относительно тонкой консоли.
В таком случае необходимо оставлять недобетонированный на всю толщину консоли участок с выпусками арматуры. Он будет бетонироваться после монтажа шва.
Устройство монтажного стыка на закладных деталях возможно. Причём во времена оные именно так и делали, ведь степень сборности жб конструкций возводилось в ранг некой религии. За достижения в этой сфере платили премии.
Однако все хорошо, когда без фанатизма. В данном случае узел испытывает большие динамические нагрузки на стадии эксплуатации и труднодоступен для периодического возобновления антикоррозийного покрытия, при этом трудно обеспечить герметичность. Так что монолитное исполнение имеет вполне себе твёрдую экономическую основу.
Если хорошо подумать, то можно предложить вариант монтажа и бетонирования шва одновременно с верхней частью шкафняка.
Ведь по условиям монтажа шкафная стенка бетонируется в два этапа, второй после надвижки. Поэтому можно попытаться бетонировать шкафную стенку на втором этапе при смонтированном шве, тогда ниша вообще не нужна.
Поделиться242018-05-06 06:05:46
Сергей Дмитриевич, а есть у вас какой-нибудь материал по опорным частям?
Поделиться252018-05-06 08:52:39
Здесь скрины чертежей опорных частей поставки Альфатех. https://drive.google.com/file/d/1EJ5BrF … sp=sharing
Поделиться262018-05-06 09:26:23
Еще вопрос возник по конструкции сопряжения моста с насыпью. А именно участок с тротуаром. Как должны располагаться переходные плиты тротуара ? В одном уровне с переходными плитами проезжей части или нет? Набросали 2 варианта https://drive.google.com/open?id=1j94vz … aCoRH92er_ и https://drive.google.com/open?id=1wtFle … OmxKaeqCGK Какой из вариантов более близок к жизни?
И следующий вопрос: возможно ли применить в качестве переходных плит и одновременно бордюрного камня(не уверен что правильно называть этот элемент так) вот таких монолитных конструкций https://drive.google.com/open?id=1aT4Y6 … 5I1fYMZ-G9 для первого, и https://drive.google.com/open?id=1saYC2 … s3WqLtoHQl для второго вариантов.
Поделиться272018-05-06 09:48:07
Еще вопрос возник по конструкции сопряжения моста с насыпью. А именно участок с тротуаром. Как должны располагаться переходные плиты тротуара ? В одном уровне с переходными плитами проезжей части или нет? Набросали 2 варианта https://drive.google.com/open?id=1j94vz … aCoRH92er_ и https://drive.google.com/open?id=1wtFle … OmxKaeqCGK Какой из вариантов более близок к жизни?
И следующий вопрос: возможно ли применить в качестве переходных плит и одновременно бордюрного камня(не уверен что правильно называть этот элемент так) вот таких монолитных конструкций https://drive.google.com/open?id=1aT4Y6 … 5I1fYMZ-G9 для первого, и https://drive.google.com/open?id=1saYC2 … s3WqLtoHQl для второго вариантов.
Привет Кирилл.
Для тротуара не применяют переходных плит. Они там не нужны даже по смыслу названия.
Назовем это решение переходной конструкцией. Это адаптер от пролетного строения к обочине насыпи. Тогда первый вариант будет предпочтительнее. Применение предлагаемых сборных блоков (не монолитных) здесь вполне уместно и даже целесообразно. Необходимо принять длину переходного участка, скорее всего до грани открылка и предусмотреть спуск на обочину.
Поделиться282018-05-06 13:13:07
Понял, спасибо
Поделиться292018-05-07 08:05:55
Повторю вопрос.
Сергей Дмитриевич, возник вопрос по поводу увязки некоторых конструктивных элементов. В ходе разработки перильного ограждения выяснилось, что необходим пьедестал для его крепления к пролетному строению. https://drive.google.com/open?id=1vPd1G … HdB9MOBr08 Тогда возникает вопрос увязки... Как будет располагаться деформационный шов? А также появляется необходимость дополнительного армирования открылков. (Вопрос от Шатуновой)
Поделиться302018-05-07 10:44:02
Повторю вопрос.
Сергей Дмитриевич, возник вопрос по поводу увязки некоторых конструктивных элементов. В ходе разработки перильного ограждения выяснилось, что необходим пьедестал для его крепления к пролетному строению. https://drive.google.com/open?id=1vPd1G … HdB9MOBr08 Тогда возникает вопрос увязки... Как будет располагаться деформационный шов? А также появляется необходимость дополнительного армирования открылков. (Вопрос от Шатуновой)
Привет, Елена. Извини, пропустил твой вопрос.
По прежнему не работает ссылка в тексте. Открой доступ по ссылке.
Попробую ответить вслепую. Для крепления перильного ограждения вполне достаточно предусмотреть цоколи под несущие стойки секций перил (примерно как для стоек барьерного ограждения). В зоне деф. шва следует предусмотреть специальную секцию, продольные элементы кот. будут с одной стороны закреплены, а с другой стороны иметь возможность продольного перемещения для компенсации темп. деформаций (скользящий узел).
Часто, для крепления перил вместо цоколей используют сборный бортовой блок (в виде карниза г-образного сечения), устанавливаемый по продольной грани консоли пролетного строения.
В этом случае все увязывается, неизбежные неровности профиля и некрасивости прячутся, изменения армирования не требуется.